ПАМЯТКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ТОВАРА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Дорогие покупатели! Пожалуйста уделите особое внимание приемке товара от транспортной компании.

1. Проверьте перечень документов для получения товара

  1. Доверенность, заверенная печатью предприятия.
    • - с указанием количества получаемых грузовых мест;
    • - с указанием паспортных данных представителя получателя;
    • - с указанием права подписи Акта
    • выполненных работ.
  2. Паспорт присутствующего представителя получателя (паспорт);
  3. Платежный документ, свидетель- ствующий об оплате транспортно- экспедиционных услуг.
  1. Документ, удостоверяющий лич- ность получателя (паспорт).
  2. В случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ. Без оплаты транспортно-экспедици- онных услуг груз выдаче не подлежит.

2. Помните основное правило:

Не подписывайте сопроводительные документы без предварительного осмотра. В момент получения товара тщательно проверьте целостность упаковки и товара в присутствии сотрудника транспортной компании.

 

В случае повреждений - сфотографируйте товар или сделайте видеоза- пись вскрытия товара на месте в присутствии работника транспортной компании. В спорных ситуациях они станут доказательством нарушений транспортировки.

3. Особое внимание уделяйте следующим пунктам:

  1. Количество мест при приеме. Физическое количество мест при приеме груза в Транспортной Компании должно соответствовать количеству мест, ука- занных в транспортной накладной. В случае расхождения составляется акт о расхождении количества мест с представителем транспортной компании, заверенный их печатью и подписью.
  2. Повреждение упаковки. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр. В противном случае необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем Транс- портной Компании для подробного составления акта о повреждении товара. В случае, когда вскрытие невозможно, составляется акт о повреждении упаков- ки с представителем Транспортной Компании. Документ о повреждении груза заверяется печатью Транспортной Компании и подписью ее представителя.
  3. Нарушение целостности упаковки.; Любой груз при отправке через Транс- портную компанию со стороны ООО "Киров Кран" упаковывается. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности товара внутри. Недопустимы следы вскрытия. Если на упаковке они присут- ствуют, то с представителем Транспортной Компании составляется опись содержимого по наименованию, артикулу, и количеству. Данные сверяются с товарной накладной, находящейся внутри упаковки груза. При несоответствии полученных данных необходимо составить «Акт о расхождении по количеству товара внутри груза».
  4. Вес/объем. Сравнить информацию в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать пред- ставителя Транспортной Компании взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные расходятся с информацией в накладной, учитывая, что целостность упаковки не нарушена, потребовать перерасчет по полученным данным. Это позволит снизить стоимость пересылки груза.

В случае отсутствия «Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза», составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополу- чателе, описания состояния упаковки и повреждений. Составленный Акт оста- ется у клиента, а копия передается представителю Транспортной Компании.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходи- мые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.